Конкурентная разведка

Среда рынка товаров и услуг обязывает участников знать все не только о своей компании, но и ориентироваться в тенденциях развития конкурентов. Чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения в этой среде, прежде всего, надо знать сильные и слабые стороны своего бизнеса, его возможности и потенциальные угрозы. Однако чтобы удачно прогнозировать изменение ситуации на рынке, следует предусматривать слабые стороны конкурентов, выявлять новых или потенциальных конкурентов и проверять надежность деловых партнеров. Обеспечением этих данных занимаются профессионалы с конкурентной разведки.

Методы конкурентной разведки и промышленный шпионаж: в чем разница

Часто, кажется, что нет различия между этими понятиями, однако на самом деле разница довольно существенна. Прежде всего, речь идет о различных методах. Конкурентная разведка – это постоянный и последовательный процесс сбора, анализа и структурирования информации, которая является полезной для компании. Задача такого метода сбора данных в выявлении рисков и возможностей, с последующим использованием этой информации для быстрого внесения изменений и корректировки ситуации. Промышленный шпионаж – это способ сбора информации, который предусматривает использование нелегальных методов получения, использования и распространения данных. Информация, полученная промышленным шпионажем путем подкупа, шантажа и другими недобросовестными способами, обычно является коммерческой тайной. Конкурентное расследование использует все возможные открытые источники, не нарушая законодательство, тогда как шпионаж своими методами выходит за рамки правого поля.

Для чего нужна конкурентная разведка

Анализ данных о внутренней и внешней среде бизнеса позволяет предсказать изменения внутри компании и ситуации на рынке конкурентов и принять соответствующие решения по управлению рисками и внедрение изменений. Учет этой информации и своевременное реагирование лежит в основе эффективного стратегического планирования.

Конкурентная разведка необходима для каждого бизнеса, ведь помогает:

  • Оценивать потенциальные риски и благоприятные возможности при инвестициях в новые технологии, продукты или услуги;
  • Прогнозировать финансовые показатели и осуществлять анализ человеческих и материальных ресурсов в отрасли;
  • Оценивать уровни продаж, включая экспорт и импорт в отрасли заказчика;
  • Предвидеть маркетинговые кампании конкурентов и выбирать тактику, направленную на опережение конкурентов и удовлетворения будущих запросов потребителей;
  • Использовать положительный опыт других компаний;
  • Корректировать восприятие и отношение потребителей к вашему бренду или компании.

Стратегическая конкурентная разведка предназначена для клиентов, которые ценят безопасность, связанную с развитием деятельности на новых рынках, на территории страны и за ее пределами. Мы осуществляем исследования, в результате которого составляем подробный отчет о сфере деловой среды, рисках и сильных сторонах заказчика. Также мы предоставляем необходимые данные для предварительной оценки успешности запланированного расширения, изменений в менеджменте компании или маркетинговой стратегии. Информация, которую мы получаем, помогает нашим клиентам исправить первоначальные цели бизнеса и адаптироваться к рыночным условиям и нормам.

Конкурентная разведка в интернете – современный способ сбора и анализа информации

Конкурентное расследование требует опыта в деловых операциях, наблюдении, учете и финансах, информационных технологиях и человеческих ресурсах, а также судебного и аудиторского опыта. Выбирая компанию, которая следует этим требованиям, вы можете быть уверены в комплексности исследования и актуальность результатов. Мы собрали экспертов с опытом в сфере конкурентоспособной разведки, специализирующихся на исследованиях, безопасности и консалтинговых решениях для корпоративных клиентов.

Цены

Конкурентная разведка цена договорная